Что делать с не подошедшим товаром надлежащего качества?
Можно ли обменять товар или вернуть денежные средства за товар надлежащего качества в течение 14 дней?
В случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (перечень причин для обмена закрытый) у Вас есть 14 дней после приёмки товара на подачу заявления на его обмен на аналогичный при соблюдении следующих условий:
-
товар не был в употреблении, не подвергался сборке, ничего не испачкано и не сломано (сохранен товарный вид и потребительские свойства);
-
сохранены маркировки и фабричные ярлыки (этикетки) товара;
-
в наличии кассовый чек, подтверждающий оплату товара (в том числе в электронном виде), либо (при отсутствии чека) Вы можете доказать, что покупали товар именно в нашем интернет-магазине (знаете номер и дату Вашего интернет-заказа);
Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:
-
позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
-
заполнить специальную форму на сайте интернет-магазина «Заявка на сервис» в разделе «Гарантия»;
-
написать письмо на электронную почту.
В случае, если желаемый Вами аналогичный товар отсутствует в продаже, и замена не может быть произведена, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Возврат денежных средств производится на те же реквизиты, с которых была произведена оплата за товар.